Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Рекламные "почему?"

* Почему, когда чудак с "Тайдом" нежданно приходит в случайную квартиру, за дверью в квартире его поджидает ещё один оператор с видеокамерой?

* Почему во всех рекламных роликах для домохозяек актёры говорят по-русски, а при этом рот открывают по-английски?

* Почему нам рекламируют чистую алюминиевую банку, а купить её нигде нельзя?

* Почему во всех рекламах нам показывают небоскрёбы, лимузины и счастливых людей, а в реальной жизни у нас одни "хрущёвки", "Жигули" и быдло?

* Почему прокладки не рекламируют мужчины? Ведь благодаря телевизионной рекламе, они уже знают о прокладках не меньше женщин.

* Почему типичная российская семья имеет типичную скандинавскую внешность?

* Почему мальчик в ролике сосательных конфет глотает одну конфетку и сразу улетает?

* Почему маленькая девочка залпом выпивает два литра сока и ей не становится плохо?

* Почему, прежде чем позвонить близкому человеку, я должен сначала подумать о чьих-то яйцах?

* Почему куриный кубик вкуснее настоящего куриного мяса?

* Почему в провинциальных роликах у всех людей красные лица и обязательно с прыщиками?

* Почему нам показывают рекламу водки, а говорят что это журнал?

* Почему в рекламе всегда указывают номера лицензий, если их все равно никто не читает? А если кто и захочет прочесть, то не сможет. Очень мелко. Ещё интереснее слушать номера лицензий по радио.

* Почему девушка моет голову в туалете самолета, да ещё и испытывает при этом оргазм?

* Почему стоматолог со своим креслом прячется в кустах?

* Почему в рекламных роликах начальница всегда выглядит утонченной бизнес-леди, а в реальной жизни тупой коровой?

* Почему рекламу казино крутить по телеку нельзя, а мобильными смс-лохотронами завалены все телеканалы?

* Почему в рекламе чистящих средств нам всегда показывают кухни и ванные каких-то засранок?

* Почему перед выборами на экранах появляются рекламные ролики кандидатов? Их никто не знает в лицо, или уже все забыли?

* Почему в продаже до сих пор нет "Обычного стирального порошка"? Ведь его так часто показывают в рекламных роликах.

* Почему в рекламе нельзя использовать людей в белых халатах, а в зелёных и голубых можно?

* Почему пиво в рекламе пива никто не пьёт?

* Почему практически в каждом ролике мобильных операторов обязательно встречается какой-нибудь гей?

* Почему в рекламе нового телевизора нам показывают супер-изображение и яркие цвета и говорят, что такое может передать только новый телевизор? Ведь мы смотрим эту рекламу по нашему старому телевизору.

* Почему в рекламе памперсов можно показывать детей, а в рекламе презервативов — нельзя?

* Почему в одном рекламном ролике дядька говорит, что он дизайнер интерьеров, а в другом он же представляется проктологом и предлагает лечение геморроя без операции?

* Почему в роликах "Баунти" с девушкой на острове всегда не менее трёх парней?

* Почему в рекламе "Газпрома" детям только и остаётся, что играть в хоккей на снегу, петь в заброшенном парке и мечтать?

* Почему футболка сухая и совсем не пахнет?

"Метафора по Делу"

P.S. Ещё целая пачка философских вопросов, которые просто ломают мозг!

мета дзенМета Дзен  



2 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибо, очень порадовали Ваши веселые наблюдения. Сейчас делаю один новый сайт, проект на тему рекламы, возникла пара новых идей.

Дмитрий комментирует...

Прикольно, кстати на половину из них я сам пытался отвечать, но так почти ничего и не вышло )))