Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Биржа "Бурда" или типичный случай в центре занятости

Случай в одном типичном центре занятости... Возможно, в этом диалоге кто-то узнает себя!

- Здравствуйте, вы мне урезали пособие по безработице...

- Здравствуйте.

- Как же я буду пестовать свой богатый внутренний мир без пособия по безработице?

- Многие в вашем положении начинают собственное дело. Я могу вас записать на базовый компьютерный курс для бывших домохозяек?

- Я универсальная художница!

- Ну, тогда десятидневный курс по формированию рыночного спроса для деятелей культуры?

- Ладно...

- Дополнительный двухдневный курс по формированию харизмы - нужен?

- Один чёрт! А может всё таки просто вернёте мне мое пособие по безработице?

- Неположено, инструкция!

- До свидания.

- Позовите следующего!

"Метафора по Делу"

P.S. Один хороший человек помог сделать фичу "Случайная Метафора". Кнопка "Мета Дзен" в правом нижнем углу каждого поста. Спасибо.

мета дзенМета Дзен  



2 Комментариев:

Konkoff комментирует...

Следующий!!!

Анонимный комментирует...

И таких безработных - толпы! Чем бы не заниматься, лишь бы ничем не заниматься!!! :)