Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Тина Канделаки - Продавец-Консультант.

Представьте себе, Тина Канделаки - продавец-консультант в ДВД-прокате.

Тина:

- Добрый день, вам что-нибудь подсказать?

- Да я ищу...

- Конечно, все мы что-то ищем в своей жизни. Кто любовь, кто смысл жизни.

- Я ищу фильм...

- А, фильм. Конечно, у нас богатый выбор фильмов - и зарубежных, и российских. Также есть музыка в мп3 формате и на сиди. Огромный выбор и поступления каждый день. Мы работаем с 2002-го года...

- Там ещё Микки Рурк играет.

- А, Микки Рурк. Я помню Микки Рурка. Он начинал в девяностых, да кто не начинал в девяностых, даже я начинала в девяностых, так Микки уже в девяностых был секс-символом, потом ушёл в бокс, и вот недавно триумфально вернулся в фильме "Город Грехов". А у меня, кстати, звонок.

Алло, здравствуйте. Да, я на работе, я не могу сейчас отвлечься. Как вы думаете, могу я сейчас отвлечься, я на работе...

- Фильм "Кровавый четверг"...

- А, "Кровавый четверг", да, помню, помню, какое забавное название для фильма, при том, что в американском прокате он называется просто "Thursday", то есть просто "Четверг", но наши локализаторы решили, что просто так никто не пойдет на фильм "Четверг" и обозвали его кровавым...

- У вас он есть?

- К сожалению, мы уже закрываемся, спасибо что пришли. До свидания. Приходите к нам в магазин ещё, будем рады вас видеть.

"Метафора по Делу"

P.S. Очевидно, что Тине Канделаки ещё очень далеко до очень хорошего менеджера по продажам. Как считаете, в чём ошибка Тины? Ведь деньги клиент унёс с собой :о)

мета дзенМета Дзен  



1 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Ошибка?) Переусердствовала и не дала сказать слово покупателю...