Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Случай в банке.

В отделение крупного банка заходит усталого вида молодой человек и подходит к свободной операционистке, даме средних лет. Между ними происходит следующий диалог:

- Уважаемая, я хотел бы открыть в вашем банке ёбаный счёт.

- Мужчина, я вас не понимаю, и для начала не ругайтесь хотя бы.

- И тем не менее, дамочка, я хотел бы открыть у вас ёб@ный счёт.

- Мужчина, если вы не прекратите, я пожалуюсь управляющему!

- (повышая тон) Так вы мне поможете открыть ёб@ный счёт или нет?!


Операционистка, не выдержав такого напора со стороны клиента, убегает и ворвавшись к управляющему банка рассказывает, что какой-то ненормальный тип ведёт себя в зале нагло и непотребно матерится, чего она категорически не выдерживает. Тогда управляющий вместе с операционисткой возвращаются к клиенту, и обращаются к мужчине:

- Наша работница жалуется на вас за вашу непотребную ругань. Я не понимаю чего вы добиваетесь?

- Я всего лишь хочу открыть здесь ёб@ный счёт, а эта женщина не хочет мне в этом помочь.

- Я вижу вы продолжаете и по хорошему не понимаете. Сейчас наша охрана вышвырнет вас за хамство.

- Как странно всё устроено в этом мире
- призадумался молодой человек - вот я двое суток не вылезал из казино, выиграл два лимона баксов, устал жутко, сил нет. А вы не можете мне тут открыть этот ёбаный счёт о_О

Управляющий (офигевая): И эта старая 3,14зда вам не помогла?!?!?!

"Метафора по Делу"

P.S. О чём забыли в этом банке? Правильно, они забыли о самой главной ценности любой компании, во главе угла которой стоит прибыль!




3 Комментариев:

Тёма комментирует...

Хорошо что управляющий хоть вовремя перестроился ))) А так бы 2 лимона баксов уши в другой банк (((

Анонимный комментирует...

А на мой взгляд мораль сей басни такова: оценка клиента по его внешним данным – это ну очень неточная оценка.

MetaDealer комментирует...

Соглсен. Клиента можно и нужно пытаться оценивать, и оценка по его внешним данным имеет место быть. Но как видим, основываясь только на такой оценке, можно лихо угодить впросак :о).