Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



А у меня получится?

Очень часто, начинающие бизнесмены задают один и тот же вопрос матёрым предпринимателям, которые уже преуспели в бизнесе - "А у меня получится?". Это очень напоминает ситуацию описанную ниже :о).

Заходят 2 чукчи в автобус. Подходят к кондуктору и один из них спрашивает:

- Я на этом автобусе до ЦУМа доеду?

- Да.

Второй чукча из-за спины:

- А я?


"Метафора по Делу"

P.S. А вот люди с негибаемой силой намерения задают совсем другие вопросы.
P.P.S. А может это и не чукчи были вовсе?

мета дзенМета Дзен  



4 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Ай на нэ на нэ...

Анонимный комментирует...

А я доеду :) лучше ездить на тюнингованых ваз до цума.

Анонимный комментирует...

А что ты можешь сказать по тюнингу?

Анонимный комментирует...

Ну правильно... Люди же волнуются когда вкладывают деньги во что-то.. начинаются такие вопросы..