Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Челночная Дипломатия.

Господин Киссинджер! Что такое "челночная дипломатия"?

- О! Это универсальный метод! Поясню на примере. Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни.

- Но это невозможно! Каким образом?

- Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю: "Хочешь жениться на американке?".

Он: "У нас и своих девчонок полно!".

Я: "Да. Но она дочь миллиардера!".

Он: "О! Это меняет дело.".

Тогда я еду в Швейцарию на заседание правления банка. Спрашиваю: "Вы хотите иметь президентом ядреного сибирского мужика?".

- Фу - говорят в банке.

- А если он при этом будет зятем Рокфеллера?

- О! Это меняет дело!

Еду к Рокфеллеру. Спрашиваю: "Хотите иметь зятем русского мужика?".

Он: "У нас в семье все финансисты!".

Я: "А он как раз президент Швейцарского банка!".

Он: "О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!".

Сюзи: "Эти финансисты все дохляки!".

Я: "Да! Но этот ядреный сибирский мужик!".

Она: "О-о-о! Это меняет дело!".

"Метафора по Делу"

P.S. Генри Киссинджер - Дипломат от Бога, а вот был ли у него план переговоров?

мета дзенМета Дзен  



1 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Аааа, лучший!)