Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Падение Доллара.

Многие сейчас волнуются на счёт падения курса доллара, а между прочим у нашего ЦБ РФ неограниченное право на денежную эмиссию и такие валютные резервы, что он может слово "Х$Й" графиком RUR/USD написать, не то что курс держать на любой понравившейся отметке.

Причём мне тут подсказывают, что график будет недельный ;о)

"Метафора по Делу"

P.S. С падением доллара разобрались, а как там на счёт падения рубля?

мета дзенМета Дзен  



5 Комментариев:

Анонимный комментирует...

да уж, деньги в баксах не выгодно держать)) партнерки еще все с баксами работают..

Михаил Яли комментирует...

Афтар, вот нравится мне твой блог, читаю регулярно, ничего плохого сказать не могу... но ты бы, если берёшь откуда-то контент, то хоть бы писал откуда.. просто уже очень много развелось всяких сайтов, блогов, которые переписывают цитаты с того же Баша (ведь эта "метафора" именно оттуда).. не хотелось бы видеть твой отличный блог в этих рядах..

Анонимный комментирует...

Михаил привет!
Спасибо за тёплые слова :о)
К сожалению я не читаю сайт баш.орг.ру (если вы его имели в виду), соответственно эту "метафору" я взял не от туда.
У "Мета Делы" выходит рассылка на 4 рассылочных серверах. Внизу каждого выпуска рассылки стоит ссылка "Поделиться метафорой". Народ присылает мне материал, если он подходит, то я его публикую.
Если я нахожу авторский материал для блога, то обязательно указываю авторство.
Михаил, я вам даже больше скажу, иногда я сюда выкладываю, такие баяны... И не переживаю из-за этого. Просто я собираю свою "коллекцию метафор".

Михаил Яли комментирует...

Извините, конечно, что я ни с того ни сего позволил себе перейти на ты в моём прошлом комменте. Блог отличный, что уж тут скажешь ))) Вы молодца!

Анонимный комментирует...

Михаил, да всё окей! :о) Конечно, лучше на ты.