Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Что означают японские автомобильные бренды.

Япония славится качеством производимой продукции. А её автомобильные бренды узнают и уважают во всём мире!

TOYOTA – обильное поле или урожайное поле (по фамилии основателя – Сакити Тоёда).

MITSUBISHI – 3 водяных ореха или 3 бриллианта.

MAZDA – сосновое поле (по фамилии основателя - Дзюдзиро Мацуда).

HONDA – книжное поле или восходящее поле (по фамилии основателя – Соитиро Хонда).

SUZUKI – колокол на дереве или дерево с колоколом (по фамилии основателя – Митио Судзуки).

SUBARU – плеяды (созвездие) – созвездие Плеяд (популярное в китайско-японской мифологии).

ISUZU – 50 колоколов – по реке Исудзугава в местности, где находится старейший синтоистский храм Японии – Исэ-дзингу.

DAIHATSU – великое начало или великое производство – первые иероглифы слов "Осака" (город) и "производство".

NISSAN – принадлежащий солнцу – сокращение от "ниппон сангё" – "японская промышленность".

"Метафора по Делу"

P.S. Какие красивые названия у японских автомобилей. А что у нас? Вот только представьте: ГАЗ-3110 - "Пшеничное поле", или ВАЗ-21015 - "Раскат грома", или ЗАЗ-965 – "Гроза автобанов" :о).




1 Комментариев:

Ксеня комментирует...

Да японские автомобили и выглядят восхитительно, и внутри хороши и названия такие, что только за названия купить можно... А у нас? Не только название отпугивает, но и всё остальное! Вот он российский автопром!