Одна фирма по производству и продаже дрелей решила выяснить перспективы развития своего рынка сбыта. Заказала консалтинг у очень крутой консалтинговой конторы. Потрачено $ 1 000 000 и месяц работы.
Результат: "Дрели спросом не пользовались, не пользуются и не будут пользоваться...".
Заказчик: "Да вы офигели! У нас рост продаж 150% каждый год!!!".
В результате первый консалтинг был послан... и была нанята другая фирма, ещё более крутая, за $2М. Два месяца напряжённой работы и результат:
"Дрели спросом не пользовались, не пользуются и не будут пользоваться...".
Заказчик в полном шоке и посылает нах... и вторую фирму.
Нанимает третью, наикрутейшую в мире. Потрачено $3М, три месяца напряжённейшей работы.
Результат: "Дрели спросом не пользовались, не пользуются и пользоваться не будут... Постоянно растёт спрос на дырочки, а чем их делать всем пофигу!!!".
P.S. Рекомендуем к прочтению книгу Филипа Котлера "Основы маркетинга".
6 Комментариев:
основы маркетинга рулят!
Два дня назад это встретил у Игоря Манна.
А до этого еще раз 5 встречал в разных других источниках...
Почему так клинит на дрелях/сверлах и дырочках?
Ну напишите про отвертки и шурупы...
Или про фотоаппарат и фотографии, про молоток и гвозди, про...
Denis Sha - про молоток и гвозди не понял. Не в тему.
Господин Кукушкин.
Вы нихрена не поняли из заметки на блоге.
Нужно продавать не дрели/сверла, а дырки, которые этими изделиями можно получить.
Также и про молоток. Не нужно мне продавать молоток, продавайте мне "забитые гвозди"
Всё прямо как Гуру маркетинга писал.
Как многого я, оказывается, не знаю.
Рыдал до слез. Просто представил, как бегают толпы народу и кричат: "Дырочки! Где взять новые дырочки?"
Отправить комментарий