Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Главнюк.

Собрались как-то органы тела, чтобы выяснить, кто из них должен быть самым главным.

- Самая главная я, - сказала голова, - так как я управляю всеми системами, и без меня ничего бы вообще не происходило.

- Самая главная я, - сказала кровь, - так как я циркулирую кислород по всему телу и без меня вы бы все зачахли.

- Самый главный я, - сказал живот, - так как я перевариваю пищу и даю вам всем энергию.

- Самые главные мы, - сказали ноги, - так как мы доставляем тело туда, куда ему необходимо идти.

- Самые главные мы, - сказали глаза, - так как мы позволяем телу видеть, куда оно идёт.

- Самая главная я, - сказал задница, - так как я позволяю телу выводить фекалии.

Другие части тела засмеялись и бросились насмехаться над задницей. Обиженная таким отношением, задница взяла и наглухо закрылась.

Через несколько дней голова ужасно разболелась, живот распух, ноги стали подкашиваться, глаза начали слезиться, а кровь стала токсичной. В итоге они все признали, что задница главнее их всех.

Мораль: несмотря на то, что всю работу делают другие, командует, как правило, задница.

"Метафора по Делу"

P.S. И ещё, как правило у главнюка зарплата самая высокая :о)

мета дзенМета Дзен  



0 Комментариев: