Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Сказка про Кащея Бессмертного на бизнес-лад.

- Гражданин Бессмертный? - вежливо спросил добрый молодец.

- Да, это я - ответил Кащей.

- Тогда мне к Вам.

Добрый молодец растегнул кожаный портфель с надписью "Буян-инвест" и достал стопку официальных извещений.

- Хммм... так-так, ага, вот оно. Ваш сундук за номером 409. Вы поручили его нашим заботам, верно?

- Да, - осторожно подтвердил Кощей. - Это мой сундук. Я в него, можно сказать, душу вложил.

- Тогда вынужден Вас огорчить, - добрый молодец скорчил трагическую гримасу. - В связи с последними колебаниями... Медведи сыграли на понижение, дуб упал на 85%.

- Как?! - ахнул Кощей.

- Это ещё не всё, - продолжил добрый молодец. - Сундук распался, заяц вышел из его состава и утратил контроль над селезнем. А селезень, к сожалению, больше не владеет монопольным правом на яйцо. Так что иголку Вы потеряли.

В этот момент Кощей схватился за сердце и умер...

Читайте другие старые сказки на бизес лад.

"Метафора по Делу"

P.S. Кощей Бессмертный это конечно же отрицательный персонаж в русских народных сказках, но я желаю что бы и на вашем пороге не появился такой вот добрый молодец.

мета дзенМета Дзен  



2 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Прикольно придумали)) +1

Анонимный комментирует...

Да и правда хороша сказка! Но почему то в нашей суровой реальности именно так и становятся нищими!