Очень важным моментом в рекламных зазывалках, является полное отсутствие лжи. Потому как уличённый во лжи производитель, рискует потерять своего клиента раз и навсегда. Проще говоря, в рекламном посыле, лучше кое-что недосказать, чем сказать потребителю неправду.
Лоточник на ярмарке:
- Пирожки с кониной с рябчиками, пирожки с кониной с рябчиками!!!
Мужик покупает, пробует:
- Что-то не распробовал рябчика, какая тут пропорция?
- У нас всё по честному! Один к одному: один конь - один рябчик!
P.S. А вот так например привирают производители лапши Доширак в своих рекламных роликах, видать с математикой у них проблемы :о)
1 Комментариев:
И ведь действительно ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ... И не придерёшься даже!
Отправить комментарий