Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Всё по честному!

Очень важным моментом в рекламных зазывалках, является полное отсутствие лжи. Потому как уличённый во лжи производитель, рискует потерять своего клиента раз и навсегда. Проще говоря, в рекламном посыле, лучше кое-что недосказать, чем сказать потребителю неправду.

Лоточник на ярмарке:
- Пирожки с кониной с рябчиками, пирожки с кониной с рябчиками!!!

Мужик покупает, пробует:
- Что-то не распробовал рябчика, какая тут пропорция?

- У нас всё по честному! Один к одному: один конь - один рябчик!

"Метафора по Делу"

P.S. А вот так например привирают производители лапши Доширак в своих рекламных роликах, видать с математикой у них проблемы :о)

мета дзенМета Дзен  



1 Комментариев:

Анонимно комментирует...

И ведь действительно ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ... И не придерёшься даже!