В маркетинге, в частности в продажах, очень важно как можно больше знать о своих клиентах. Для успеха, необходимо понять, каковы потребности целевого потребителя вашей продукции или услуг, чего он хочет и чего ему не хватает. Обязательно нужно изучить мотивы покупок, покупательские привычки, стереотипы, ожидания и стадию жизненного цикла его семьи. Уже стало скучно? Тогда перейдём к примерам. Искренне Ваш, P.S. Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy. (Ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны.
Дорогой мистер Джонс,
Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в SpiffyMart. (Последний раз это было 8 недель назад). К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления.
Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас. (Может, это и к лучшему - она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности).
База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес.
Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое пopнo-видeo поможет Вам пережить этот стресс. Если Вы чувствуете себя одиноким - просмотрите наш каталог. Купите кассеты не откладывая и мы добавим 1 кассету бесплатно!
Менеджер по сбыту.
Мораль: вы предлагаете свой товар или услугу не просто покупателю, а конкретному человеку, который имеет особенные потребности, желания, намерения, судьбу наконец! Поэтому всякий раз подгоняйте своё предложение под отдельно взятого человека.
P.S. Как вы думаете, отказался ли мистер Джонс? Или это предложение от которого невозможно отказаться?
0 Комментариев:
Отправить комментарий