Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Митсубиси Лансер и Чёрный Пояс по Карате.

В этот блог я редко пишу о личном. Но так как у меня просто нет личного блога, то иногда о значимых событиях в своей жизни пишу сюда. Для того что бы те кто знает меня лично тоже могли порадоваться за меня :о)

Февраль 2008 года был для меня просто сумашедшим месяцем. В начале месяца я пригнал из салона новый автомобиль - Митсубиси Лансер Х (Intense). В середине месяца я выступал на соревнованиях по карате. А последние семь дней был в Кирове, где успешно прошёл тест на чёрный пояс 1 дан. Для того, что бы выдержать режим - 10 постов в месяц, в оставшиеся дни февраля метафоры будут публиковаться ежедневно.

"Метафора по Делу"

P.S. Затеял новый интеренет проект посвящённый карате. Буду потихоньку наполнять. :о)

мета дзенМета Дзен  



0 Комментариев: