Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Памятка Сотруднику.

На работе, под роспись выдали "Памятку". Вот выдержки из неё:

При нахождении под контролем террористов:

- возьмите себя в руки, не паникуйте, разговаривайте спокойным голосом;

- ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ - ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ;

- стойко переносите лишения и унижения;

- не ведите себя вызывающе, не смотрите прямо в глаза террористу;

- при необходимости выполняйте требования террористов, не противоречьте им;

- спрашивайте разрешения на совершение своих действий (сесть, встать, попить, и т.д.);

- не бойтесь обращаться с просьбами, жалобами на здоровье;

- отгоняйте от себя чувство отчаяния, безысходности, думайте о приятных вещах;

- найдите себе какое-нибудь занятие (физические упражнения, чтение, размышления);

- если возникла мысль о побеге, не делайте этого при отсутствии полной уверенности в успехе.

К чему это я? Да просто предлагаю вместо "террористы" читать "руководители вашего подразделения" - и всё становится ясно как белый день :о) Попробуйте!

"Метафора по Делу"

P.S. А вот оленеводам крайнего севера такие памятки никто не выдаёт :о)

мета дзенМета Дзен  



4 Комментариев:

platongrant комментирует...

Гринго!!привет - и порой ты поражаешь меня своей прозорливостью...это видно тлькоу ВАС - на Родине Пушкина,Тургенева...и Некрасова...а так же и Великих ДО и ТО -...видно только наваших просторах - токой карош прозорли людьми живьет!! - и как мне это понятно - что ажоспрепетало сердце мое - и вспомнил я и пр Салтыкова-Щедрина...и мать его,котрая угнетала крепостной народ...короче - все это точно - я сижу между двумя ДИРРРРЕКТОРАМИ!...как СЕКЬЮРЕТУТКА КАКАЯ ТО -и молока мне за стрессы не дают!!!....а я в общем то люблю кефис!!...и в Одессе сейча биллибой! - то есть жара "блябудуя!!"(что в плане культуры звучит как БиллиБой!)...короче -трясусь от смеха!!...и вспоминаю знакомую мою - Аграфену Сосучкину!!...она этих ситуаций с "террористами"никак не боялась...и одавалась ситуациям полностью...и даже немного обреченно ...и беспристрастно!! - вот такая она - Аграфена !...н я прекращу...

platongrant комментирует...

...это явсе доброжелательно и с песнями и плясками в душе - как истинный житель ЛУКО МОРЬЯ!!!УРЬЯ!...

Анонимный комментирует...

Платон, рад что понравилось :о)

platongrant комментирует...

да!!дело хорошее...МЕТАДЕЛО!...создает МЕТАТЕЛО - а в наше время без МЕТАТЕЛА - куда податься!??...учачи...и я ще нэ проснувся!!...ох,горилочка была лассификации МЕТТТА!... Аграфена дейстительно прозрела...такая жизнь...х...вая - действительно ей надоела!!!