В каждом пакете есть нерасколупнутые фисташки. ИМХО, это такой маркетинговый ход. Чтобы у потребителя оставалась лёгкая неудовлетворённость!
P.S. Главное, чтобы лёгкая неудовлетворённость потребителя, не переросла в послепокупочный диссонанс! ;о)
Экономика, Бизнес, Маркетинг в Метафорах
Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.
В каждом пакете есть нерасколупнутые фисташки. ИМХО, это такой маркетинговый ход. Чтобы у потребителя оставалась лёгкая неудовлетворённость!
P.S. Главное, чтобы лёгкая неудовлетворённость потребителя, не переросла в послепокупочный диссонанс! ;о)
1 Комментариев:
четко они придумали :D
Отправить комментарий