Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Как думает типичный потребитель.

Филип Котлер, в своей книге "Основы маркетинга", предложил психологическую модель покупательского поведения, которую он назвал «чёрный ящик» сознания покупателя. А знаете ли вы, как думает типичный потребитель той продукции или услуги которую вы продаёте? А думает он примерно так!

типичный потребитель думает
Домашнее задание: подумайте, как можно использовать эту особенность человеческого разума в целях собственного обогащения. Ведь задача любого деятеля рынка - понять, что происходит в «чёрном ящике» сознания потребителя и научиться извлекать из этого коммерческую выгоду.

"Метафора по Делу"

P.S. Если вы до сих пор ещё не читали книгу Ф. Котлера "Основы маркетинга", то самое время её скачать и прочитать.




2 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Я так не думаю!!! :)))

Анонимный комментирует...

Я думаю не так! ;)