Филип Котлер, в своей книге "Основы маркетинга", предложил психологическую модель покупательского поведения, которую он назвал «чёрный ящик» сознания покупателя. А знаете ли вы, как думает типичный потребитель той продукции или услуги которую вы продаёте? А думает он примерно так!
Домашнее задание: подумайте, как можно использовать эту особенность человеческого разума в целях собственного обогащения. Ведь задача любого деятеля рынка - понять, что происходит в «чёрном ящике» сознания потребителя и научиться извлекать из этого коммерческую выгоду.
P.S. Если вы до сих пор ещё не читали книгу Ф. Котлера "Основы маркетинга", то самое время её скачать и прочитать.
3 Комментариев:
Я так не думаю!!! :)))
Я думаю не так! ;)
Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. Компания финансирует компанию. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает на WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.
Отправить комментарий