Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Как думает типичный потребитель.

Филип Котлер, в своей книге "Основы маркетинга", предложил психологическую модель покупательского поведения, которую он назвал «чёрный ящик» сознания покупателя. А знаете ли вы, как думает типичный потребитель той продукции или услуги которую вы продаёте? А думает он примерно так!

типичный потребитель думает
Домашнее задание: подумайте, как можно использовать эту особенность человеческого разума в целях собственного обогащения. Ведь задача любого деятеля рынка - понять, что происходит в «чёрном ящике» сознания потребителя и научиться извлекать из этого коммерческую выгоду.

"Метафора по Делу"

P.S. Если вы до сих пор ещё не читали книгу Ф. Котлера "Основы маркетинга", то самое время её скачать и прочитать.

мета дзенМета Дзен  



3 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Я так не думаю!!! :)))

Анонимный комментирует...

Я думаю не так! ;)

Oleg комментирует...

Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. Компания финансирует компанию. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает на WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.