Про систему японского качества ходят легенды, прочитать о ней можно практически в любом учебнике по менеджменту. А вот, реальный случай из японской деловой практики.
Однажды IBM (компьютерный гигант), решил произвести некоторые детали для своей продукции в стране восходящего солнца, Японии, и в спецификации установил приемлемый для себя уровень качества – 3 бракованные детали на 10000.
Когда американцы получили выполненный заказ, его сопровождало письмо следующего содержания:
"Уважаемые господа,
Мы, японцы, никак не можем понять деловую практику в Северной Америке. Но мы включили в каждые 10000 деталей по 3 бракованные и завернули их отдельно.
Надеемся, Вам понравится".
Однажды IBM (компьютерный гигант), решил произвести некоторые детали для своей продукции в стране восходящего солнца, Японии, и в спецификации установил приемлемый для себя уровень качества – 3 бракованные детали на 10000.
Когда американцы получили выполненный заказ, его сопровождало письмо следующего содержания:
"Уважаемые господа,
Мы, японцы, никак не можем понять деловую практику в Северной Америке. Но мы включили в каждые 10000 деталей по 3 бракованные и завернули их отдельно.
Надеемся, Вам понравится".
P.S. А знаете ли вы, сколько денег ежесекундно принимают терминалы моментальной оплаты? Интересные цифры.
4 Комментариев:
О даааа, Япония славится своей системой качества.
Японцы молодцы.
Я ИДИОТ, УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!!
ага, и еще такие откровенно правдивые
Отправить комментарий