Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Когда человеку лень работать он ищет отмазку?

У нашего шефа есть одна любимая фраза:

"Когда человеку лень работать он ищет отмазку"
А вот я поймал себя на мысли, что сегодня я пришёл на работу, только потому, что мне было лень искать отмазку...

"Метафора по Делу"

P.S. Неужели у меня с мотивацией всё так плохо? Наверное это потому, что я скачал довольно простенькую игрушку "Businessmen" и понял, что не видать мне многих миллионов долларов, как своих больших ушей. Печалька... :(

мета дзенМета Дзен  



2 Комментариев:

Иванов комментирует...

Ну ты и лодырь, даже отмазку поленился придумать )))

Анонимный комментирует...

Всегда так!