Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Японское качество

Про систему японского качества ходят легенды, прочитать о ней можно практически в любом учебнике по менеджменту. А вот, реальный случай из японской деловой практики.

Однажды IBM (компьютерный гигант), решил произвести некоторые детали для своей продукции в стране восходящего солнца, Японии, и в спецификации установил приемлемый для себя уровень качества – 3 бракованные детали на 10000.

Когда американцы получили выполненный заказ, его сопровождало письмо следующего содержания:

"Уважаемые господа,

Мы, японцы, никак не можем понять деловую практику в Северной Америке. Но мы включили в каждые 10000 деталей по 3 бракованные и завернули их отдельно.

Надеемся, Вам понравится".

"Метафора по Делу"

P.S. А знаете ли вы, сколько денег ежесекундно принимают терминалы моментальной оплаты? Интересные цифры.




4 Комментариев:

Анонимный комментирует...

О даааа, Япония славится своей системой качества.

Gonila комментирует...

Японцы молодцы.

ГОВНОЁБЕР комментирует...

Я ИДИОТ, УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ!!!

бетонный комментирует...

ага, и еще такие откровенно правдивые