Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Накидайте план переговоров!

Приходит сегодня ко мне моя немая соседка с верхнего этажа, и протягивает записку:

"Не хотите ли купить ДВД плеер в хорошем состоянии за #%$ рублей?"

Я мол "нет, спасибо".

Она ТУТ ЖЕ протягивает вторую записку:

"А кому надо не знаете?"


"Метафора по Делу"

P.S. Готовьтесь к переговорам заранее.

мета дзенМета Дзен  



2 Комментариев:

platongrant комментирует...

Ты ЧУДО-УМНЯГА,ГРИНГО!ТАК ХОРОШО ВСЕ ЭТО ПРИДУМАЛ - я скоро романы начну сочинять!!!спасибачки!!!не знаю кто ты - но по рассылкам - видно человек хорхор и Умен зело!!!

Анонимный комментирует...

Мой товарищ снимал однокомнатную квартиру, а этажем ниже жила семъя глухонемых. Поэтому по поводу шума мы не особо парились. Как-то раз, во время какой-то вечеринки, звонок в дверь, открываем - стоит соседка с листом А4, на нём надпись "перестаньте вибрировать". :))))