Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Разумный рост цен.

Письмо по факсу. Изменены только имена и названия организаций.

Директору ООО "Пульс"
Иванову А. П.

Уважаемый Александр Петрович!

Хочу напомнить, что за 2006 год ООО "Пульс" поднимало цены на отгружаемую продукцию два раза в общей сумме на 42%. 25-го декабря 2006 г. от вашей организации нами было получено письмо (исх. № 425 от 25.12.2006 г.) о повышении цены с 10.01.2007 г. сразу на 40%.

Так как переговоры с Вами о снижении цены не дали никакого результата, наша организация решила сделать более мягкий ответный ход, потеряв в прибыли, и сообщить о повышении цены конечному потребителю на 34%.

Так как мы с Вами интеллигентные деловые люди и лично знакомы, я не могу переадресовать в Ваш адрес полученное нами по факсу письмо от нашего конечного потребителя. Я могу его только процитировать, тем более что в нем была всего одна фраза: "Идите НАХУЙ с такими ценами!"

Надеюсь на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Директор ООО "Стар-ко" Петров А. В.


"Метафора по Делу"

P.S. Остановить рост цен вам помогут безотходные технологии ;о)

мета дзенМета Дзен  



4 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Не понятна цель письма. Видна зависимость от поставщика, но что делать с этим гадом, повышающим цены -- неизвестно. Типа издалека намекнули, что каким-то третьим лица что-то не нравится. Но поставщику это до сирененвой звезды, пока вы у него покупаете подорожавшую прдукцию. ДЛя него ваше сотрудничество весьма выгодно и без данного письма:)
Так какова же цель эпистолярного шедевра?

Анонимный комментирует...

Лично мне представляется, что цель данного "эпистолярного шедевра" наглядно показать, что в условиях здоровой рыночной конкуренции, безбашенное повышение цен на поставляемую продукцию может привести к простому посылу нах.
Ну типа, закажем у другого поставщика если что.

Анонимный комментирует...

Что-то подобное...
Мужик пришел в баню. Дает на билет 100 рублей.
- Надо 200!
- Так в прошлом году было 100!
- А теперь 200!
- Ну, бля, надо было помыться в прошлом году!

Анонимный комментирует...

Представляю если бы нам в контору прислали такое письмо о повышении цен :)))