Письмо по факсу. Изменены только имена и названия организаций.
Директору ООО "Пульс"
Иванову А. П.
Уважаемый Александр Петрович!
Хочу напомнить, что за 2006 год ООО "Пульс" поднимало цены на отгружаемую продукцию два раза в общей сумме на 42%. 25-го декабря 2006 г. от вашей организации нами было получено письмо (исх. № 425 от 25.12.2006 г.) о повышении цены с 10.01.2007 г. сразу на 40%.
Так как переговоры с Вами о снижении цены не дали никакого результата, наша организация решила сделать более мягкий ответный ход, потеряв в прибыли, и сообщить о повышении цены конечному потребителю на 34%.
Так как мы с Вами интеллигентные деловые люди и лично знакомы, я не могу переадресовать в Ваш адрес полученное нами по факсу письмо от нашего конечного потребителя. Я могу его только процитировать, тем более что в нем была всего одна фраза: "Идите НАХУЙ с такими ценами!"
Надеюсь на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Директор ООО "Стар-ко" Петров А. В.
P.S. Остановить рост цен вам помогут безотходные технологии ;о)
4 Комментариев:
Не понятна цель письма. Видна зависимость от поставщика, но что делать с этим гадом, повышающим цены -- неизвестно. Типа издалека намекнули, что каким-то третьим лица что-то не нравится. Но поставщику это до сирененвой звезды, пока вы у него покупаете подорожавшую прдукцию. ДЛя него ваше сотрудничество весьма выгодно и без данного письма:)
Так какова же цель эпистолярного шедевра?
Лично мне представляется, что цель данного "эпистолярного шедевра" наглядно показать, что в условиях здоровой рыночной конкуренции, безбашенное повышение цен на поставляемую продукцию может привести к простому посылу нах.
Ну типа, закажем у другого поставщика если что.
Что-то подобное...
Мужик пришел в баню. Дает на билет 100 рублей.
- Надо 200!
- Так в прошлом году было 100!
- А теперь 200!
- Ну, бля, надо было помыться в прошлом году!
Представляю если бы нам в контору прислали такое письмо о повышении цен :)))
Отправить комментарий