Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Мета Пост № 100.

Это юбилейный, сотый пост в блоге «Метафора по Делу». Честно говоря, мне и не думалось, что блог доживёт до этой довольно-таки условной отметки. Просто было 1 января 2007 года. И хотелось чего-то нового и интересного.

За 10 месяцев, ни разу не был нарушен принцип блога - «10 постов в месяц». Этот принцип является своеобразным фильтром, через который отсеивается большое количество метафор. Это страж качества блога.

В этом посте, хочется сказать спасибо за поддержку добрым словом и добрым делом:

Спасибо Platon Grant’у. Платон у тебя неповторимый стиль комментирования ;о)

Дима Гаврилюк, Денис Шаповаленко спасибо. Всегда было приятно, когда вы оставляли свои комментарии :о)

Спасибо Dimax’у из Новосибирска, который поддержал, тогда ещё совсем «зелёный» блог, не словом а делом. А ещё Дима знает как заработать в Интернете.

Андрей Konkoff, тебе просто огромное спасибо за постоянную поддержку по ICQ, да и вообще просто за то что ты такой есть :о)

Спасибо всем читателям. Спасибо тем, кто присылал мне метафоры. И прошу не обижаться, если присланная вами метафора не была опубликована. Просто у меня есть своё видение формата этого блога.

Спасибо Анонимному комментатору, который оставил очень толковый комментарий к метафоре «Борьба с опозданиями». Жаль что он остался анонимом :о(

Конечно, не всё было так радужно на протяжении этих ста постов. В адрес «Мета Делы» были и упрёки, что блог не блещет новизной, что тут одни баяны. Я не буду повторяться, что это всего лишь коллекция метафор, и что я просто коллекционирую баяны :о) Просто мои баяны определённой тематики. Если бы я отвечал в «мета» духе, то ответил бы метафорой:

Аукционист набрал воздух в грудь и оттарабанил:

- Лот номер три! Музыкальный инструмент Василия Тёркина. Па-а-прашу показать.

Помощник водрузил инструмент на помост, и в зале началась буря.

- Это же баян, сцуко! 90 лет уже баяну! Аффтар, убей сибя! Йаду выпей! С разбегу ап стену ударься!

- Жывотные! Жывотные! Это не баян. Это Гармошка! - напрасно кричал аукционист, пытаясь успокоить зал…


"Метафора по Делу"

P.S. Ребят, у меня к вам просьба. Оставьте своё мнение о блоге в комментариях к этому посту. Очень хочется вас услышать. Может быть, какие-нибудь пожелания, советы, претензии, упрёки… Любой комментарий для меня очень ценен.

мета дзенМета Дзен  



10 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Всегда читаю с удовольствием. Всегда прямо в точку. Нагло ворую метафоры и выдаю за жизненный опыт! Спасибо Вам

Анонимный комментирует...

Спасибо за хорошее настроение каждые три дня :)

Анонимный комментирует...

Я не мастер писать рецензии, потому буду краток :)
Отличный блог, метафоры супер, всегда читаю с удовольствием.

Unknown комментирует...

Опять "баян" про баян (гармошку) ;)

Спасибо за доброе слово.
Сейчас пришла мысль в голову: отбирать с твоего блога метафоры и ставить их эпилогом к своим заметкам с сылкой на этот блог.

Думаю, будет хорошим "спасибо" за хорошее настроение от "Метафоры по Делу".

Анонимный комментирует...

Думаю всем известно, что Метафора по делу самый-самый блог по этому ДЕЛУ !!!

Молоток, так держать!

Ох, не часто я в аське сейчас сижу :(

Анонимный комментирует...

Каюсь: читаю всегда и всё с большим удовольствием. Часто даже забываю зайти на страницу, формально подтвердив своё молчаливое присутствие (обычно через Фидридер). Но вот сегодня замечательный повод выразить благодарность за существование этого блога. А по поводу баянов лучше не обращать внимание. Классиков мировой литературы никто баянистами назвать не осмелится. Параллель, конечно, грубая. Но почему полезные весёлости и разумности должны устаревать? )

Анонимный комментирует...

С сегоднячнего дня - я постоянный читатель этого блога... )))

Unknown комментирует...

Всегда читаю с удовольствием. Всегда поучительно, всегда смешно. Иногда так смешно, что коллеги косятся :)))

Анонимный комментирует...

Очень интересна тема, метафоры зачастую новые и смешные, за это спасибо. И что главное, можно время от времени применять в жизни.

Было бы интересно провести какой нибудь мастер класс по созданию метафор, а еще интереснее - смешных метафор.

Анонимный комментирует...

Привет, я тоже часто читал но не оставлял комментариев, а сам знаю как это приятно за проделаную работу. Спасибо.

Что мне нравится - это то что можна с помощью ваших метафор по другому взглянуть на привычные вещи. Я это пару раз использовал:). Классика не умрет никогда.