Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Решения.

- Давайте определим причину вашего невроза, - говорит психотерапевт пациенту. - Скажите, что у вас за работа?

- Я сортирую апельсины.

- Так, так, расскажите поподробнее.

- Целый день, вниз по желобу, скатываются апельсины. Я стою внизу и должен их сортировать. В одну корзину большие, в другую поменьше и в третью - маленькие.

- Но в чём тогда причина нервничать на такой спокойной работе?

- Спокойной!?! Да поймите же вы наконец! Целый день я должен принимать решения, решения, решения!

"Метафора по Делу"

P.S. Вы ведь не забыли, что это решения?

мета дзенМета Дзен  



1 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Я между прочим тоже работала на подобной работе сортировщиком. И работка я вам доложу не из самых... Так что этот чувак очень даже прав...