Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Работа ВИРУС

В настоящее время эпидемическими темпами распространяется новый вирус под названием РАБОТА. Если вы получили РАБОТУ от ваших коллег, босса, по электронной почте или каким-либо другим способом - ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь к работе!!!

Этот вирус может полностью уничтожить вашу личную и общественную жизнь.

Если Вы все-таки контактировали с вирусом.

1. Немедленно возьмите двух друзей и отправляйтесь в ближайший бар. Закажите напитки и после 3-й кружки/рюмки/стакана вы обнаружите, что работа полностью удалена из Вашего мозга.

2. Немедленно перешлите это предупреждение как минимум 5 друзьям. Если вы вдруг осознали, что у вас нет 5 друзей - значит, вы уже заразились вирусом и РАБОТА полностью контролирует всю вашу жизнь. В этом случае немедленно отправляйтесь в баp и оставайтесь там до тех пор, пока у вас не появится 5 друзей!

"Метафора по Делу"

P.S. Помогите нам предотвратить ЭПИДЕМИЮ РАБОТЫ, перешлите ссылку на этот пост или поделитесь ей в социальных сетях! :)

мета дзенМета Дзен  



5 Комментариев:

О Сергее Германцеве комментирует...

Вирус я подцепил от своего начальника, но вовремя мне попалась эта статья. При очередной попытке начальника оставить меня сверхурочно, я его послал и отправился в бар, где нашел пять веселых подружек, которые и избавили меня не только от вируса, но и последних денег.

Анонимный комментирует...

да, этот вирус постепенно вытесняет все из нашей жизни и заставляет горбатится только на вирус! Многих наших покосил этот вирус и я, например, своих друзей уже давно не видела из-за РАБОТЫ!

Александр комментирует...

Я на этот вирус забил уже давно, так как работаю в сети, и не какие начальнички и прочие не парят мне мозг, я сам себе начальник как хочу так и верчу! 

Unknown комментирует...

Таких писем получаешь каждый день в спам кучами, всё это действительно вирус и не какого толку от него, проще найти в сети заработок сейчас куча вариантов есть чтобы не плохо зарабатывать в интернете и не от кого не зависеть.

Юрий комментирует...

Самое главное, что в этой небольшой статье четко прописан антивирус к этому вирусу. Если все делать так как описано в пункте 1, то такой вирус и даже босс окажутся мелочью жизни. Обязательно возьму на вооружение этот совет.