Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Ассоциативный Тест - Акулы Бизнеса.

Выпускник юрфака проходит собеседование в одной адвокатской конторе. Там менеджер по персоналу проводит психологическое тестирование.

- Посмотрите, перед вами картинка, на ней изображены три человека, плывущих по морю, в котором много акул.

Видите, у одного из них в руках ничего нет: он не боится акул. У второго в руках огромный нож - он в случае нападения заставит дорого заплатить за свою жизнь. Третий же взял с собой подводную пушку, типа базуки. С кем вы себя ассоциируете?

- С третьим, конечно!

- К сожалению, вы нам не подходите: нам нужны только сотрудники, ассоциирующие себя с акулами.

акулы бизнеса

"Метафора по Делу"

P.S. А с кем ассоциируете себя вы?

мета дзенМета Дзен  



6 Комментариев:

platongrant комментирует...

...Бодже Мэй!!!...O temporos,o mores!!...а ведь мы созданы по образу и подобию Божию!!!ВАУ!!!... - честно!...я стал убивцей акул!!!...но.не охотником - акулы не милы мне,но это их жизнь...стараюсь защищаться...и смотрю Звездные Войны,Матрицу(1 -3),Властелин Колец...и сейчас вышел на новую фишку - Звездные Врата - охуху - 100 с чем то серий - нормальной жизни!!!...думаю - это может спасти Жизнь на Планете Земля!...и конечно же никого не призываю стать Дельфинами бизнеса!!...это уж слишком с мармеладом - люблю по этому поводу читать великого мастера ДО(стоевского)...и в подлиннике!удачи - всем метафористам мира!!

Анонимный комментирует...

Все МЕТАФОРИСТЫ мира объединяйтесь! :)))

platongrant комментирует...

...попробуем ,гринго!...но я индеец с другой планеты!!...и иногда прикладываюсь к "Калганивке"...но это ничего - надо просто создать третий Космический Союз...чтобы можно было объединить всех инопланетян ...и индейцев с других планет - в мощную ударную силу...способную противостоять...счас вспомню кому...чому!??... - короче - вдарим их по самые яйца,так,чтобы и стране ...и правительству - никак не стыдно было!...
...а вот кроме метафор еще и бизнес -фантасмагории существуют - этакая бытовая фантастика - бегу я сегодня на работу...усталый как че!??... - короче.старый друг,что лучше трех подруг - зашел под вечерок...ну мы с ним - по современному - нетнет - ничего плохого - просто вместо водки - настойки всякой надрались.. - и калганивка и анисивка - и просто козак-богатырь - так вот мчусь я,сознание дыбится - работа близка,а я опаздываю - и маленькая собачка впереди что то на асфальте нюхает,а старушка(хозяйка ее) - на старую герцогиню похожа...и болезненно страдает! - так вот я мчусь - а собачка жепой кверху ко мне... - я возмущенный кричу ей мысленно - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!! - а она поворарачивается,с девичьим укором смотрит на меня - и так легко-легко мысленно отвечает мне:"...это ошибка,Витя,ошибка...!" - и плачет горькими слезами!!! ...вот что бывает.когда не о делах думаешь!!!!

Анонимный комментирует...

retre!куку!

Анонимный комментирует...

КТО ЭТО!??

Анонимный комментирует...

...ничего не понимаю!!...на работе я и никак не пьян!!куку!ответьте!