Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



ЗАРПЛАТА. НЕКРОЛОГ.

Сегодня, на 23-й день жизни скончалась апрельская зарплата.

Консилиум врачей пришёл к выводу, что зарплата скончалась от полного истощения.

В течении своей короткой, но насыщенной жизни, зарплата, изо всех сил пыталась накормить как можно большее количество голодных, напоить страждущих, одеть замерзающих, полностью забыв о себе.

"Она таяла на глазах" - вспоминают люди, близко знакомые с заработной платой – "Но не унывала и не замыкалась в себе. Она всегда отдавала часть себя по первому требованию, наивно доверяя просящим. В последние дни на неё нельзя было смотреть без слёз – так мало от неё осталось. Она конечно могла уйти сразу после появления на свет, но не такова была наша зарплата. Она хотела нести радость как можно большему количеству людей и максимально возможное время. Мы бы хотели называть её Зарплатой с большой буквы З, но власть придержащие сделали всё, чтобы принизить величие зарплаты. И поэтому она навсегда останется в нашей памяти обычной, маленькой зарплатой, приносящей радость".

"Я не смогу жить без неё" - заявил безутешный пин-код карточки – "Без неё меня очень скоро забудут. Остаётся только надеяться, что на место апрельской зарплаты, придут другие зарплаты. И хочется надеяться, что они будут обладать таким же величием, как минимум, а то и превосходить апрельскую».

Хочется добавить – мы скорбим по поводу безвременного ухода апрельской зарплаты. Апрельская зарплата навсегда останется в нашей памяти, ибо многие вещи будут напоминать нам о ней.

"Метафора по Делу"

P.S. Зарплата никого не оставляет равнодушным. Одни её боятся. Другие ей удивляются. А третьи доказывают теоремы.

мета дзенМета Дзен  



13 Комментариев:

Анонимный комментирует...

Зарплата сантехника Сидорова попала в книгу рекордов Гиннеса, именно туда он ее и заныкал.

Unknown комментирует...

Зарплата это всегда очень хорошо но плохо только одно что почему то она быстра уходит от нас. И мы всегда с радостью ждем другого ее прихода.

Unknown комментирует...

Мне больно сейчас говорить о ней в прошедшем времени, душат слезы. Я помню тот день, когда я впервые встретил свою зарплату. Она мне показалось такой маленькой, скромной, я даже заподозрил, что она страдает анорексией. Моя вина в её безвременной кончине. Я должен был её оберегать, спасти, как супер-герой, ведь она мне доверилась. Не сумел, не судите слишком строго.

Александр комментирует...

Кредитная карта порой подталкивает зарплату к безвременной кончине. Это исчадие ада прикидываясь сердобольным помощником зарплаты коварно становиться ее киллером.

lawyer комментирует...

Ну это она еще мужественно выдержала такой срок... Мыслимое ли дело - двадцать три дня! Моя бывало и неделю не переживала, покидая меня внезапно и безвозвратно.

Анонимный комментирует...

и мне хочется расплакаться от этого некролога, ведь моя то зарплата еще раньше умирает! Моя бедняжка, ты у меня живешь так мало! А такая хорошая, хоть и маленькая, но дает на все, что мне в голову придет) 

Unknown комментирует...

23 дня, еще такая маленькая, как-же так!? Правда моя зарплата не редко не доживает и до этих дней, хотя каждый раз говорю себе, следующая зарплата обязательно проживает долгую и счастливую жизнь, но каждый раз что-то идет не так.

Unknown комментирует...

Вот опять у нас зарплата,
Пять минут у банкомата,
В магазине один час,
Снова денег нет у нас...

Не зря еще с советских времен фраза "чтоб ты жил на одну зарплату" приравнивалась к проклятью. Это было бы смешно, если б не было так грустно.

Анонимный комментирует...

Эта трагедия не только апрельской зарплаты, а и всех других. В большинстве случае наши зарплаты "доживают" только к 23-го числа. А потом на целую неделю наступает финансовый "траур". :)

dmitriy vlasov комментирует...

Ого, да ещё долго прожила. Старожитель практически потому, что целых 23 дня держалась. У меня обычно в юном возрасте она скоропостижно уходит в бытиё...

Александр комментирует...

Вся наша жизнь в основной массы людей зависит от зарплаты, так мир устроен и никуда не денешься от этого к сожалению.

Ирина комментирует...

Да, уж! Это не только про апрельскую зарплату. Я думаю, что еще все впереди, и апрельской зарплатой это не ограничится, поскольку кризис еще не закончился.

Анонимный комментирует...

Привет, я просто хочу сказать всем, что я получил ссуду в размере 1000000,00 долларов от инвестиционной программы ссуды мистера Бена и на 100% законный контакт по электронной почте: 247officedept@gmail.com или напишите ему на WhatsApp + 1-989-394-3740 . если вы ищете 100% финансирование по низкой ставке 2% взамен.