Метафора - будь то анекдот или короткая история, лучший способ узнать, что на самом деле происходит там, где мы живём. Чем больше метафор - смешных, грустных, иногда странных, но обязательно характерных для времени и места - тем интереснее и объёмнее будет картинка.



Дохлый осёл или как заработать на лотерее!

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. На следующий день, крестьянин пришёл, как договаривались, но без осла.

- Простите, но осёл подох.
- Ну, тогда верните мои 100 долларов.
- Не могу, я уже их потратил :о(
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.


Некоторое время спустя, крестьянин встречает Мойшу:

- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Как и обещал, я его разыграл в лоторею. Я продал 500 лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил 898 долларов прибыли.
- И, что, никто не был против?
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился... ну, так я просто вернул ему его два доллара.


"Метафора по Делу"

P.S. По такой схеме зарабатывают на лотореях, по такой в банках, а по такой в интернете.

мета дзенМета Дзен  



2 Комментариев:

Анонимный комментирует...

)))

Ал комментирует...

Да,нормальное разводилово. Весь заработок строится на данных принципах, с небольшими комбинациями. Ничего страшного в этом нет - люди хотят, чтобы их обманули, и очень любят ХАЛЯВУ!!!