В отделение крупного банка заходит усталого вида молодой человек и подходит к свободной операционистке, даме средних лет. Между ними происходит следующий диалог:
- Уважаемая, я хотел бы открыть в вашем банке ёбаный счёт.
- Мужчина, я вас не понимаю, и для начала не ругайтесь хотя бы.
- И тем не менее, дамочка, я хотел бы открыть у вас ёб@ный счёт.
- Мужчина, если вы не прекратите, я пожалуюсь управляющему!
- (повышая тон) Так вы мне поможете открыть ёб@ный счёт или нет?!
Операционистка, не выдержав такого напора со стороны клиента, убегает и ворвавшись к управляющему банка рассказывает, что какой-то ненормальный тип ведёт себя в зале нагло и непотребно матерится, чего она категорически не выдерживает. Тогда управляющий вместе с операционисткой возвращаются к клиенту, и обращаются к мужчине:
- Наша работница жалуется на вас за вашу непотребную ругань. Я не понимаю чего вы добиваетесь?
- Я всего лишь хочу открыть здесь ёб@ный счёт, а эта женщина не хочет мне в этом помочь.
- Я вижу вы продолжаете и по хорошему не понимаете. Сейчас наша охрана вышвырнет вас за хамство.
- Как странно всё устроено в этом мире - призадумался молодой человек - вот я двое суток не вылезал из казино, выиграл два лимона баксов, устал жутко, сил нет. А вы не можете мне тут открыть этот ёбаный счёт о_О
Управляющий (офигевая): И эта старая 3,14зда вам не помогла?!?!?!
P.S. О чём забыли в этом банке? Правильно, они забыли о самой главной ценности любой компании, во главе угла которой стоит прибыль!
3 Комментариев:
Хорошо что управляющий хоть вовремя перестроился ))) А так бы 2 лимона баксов уши в другой банк (((
А на мой взгляд мораль сей басни такова: оценка клиента по его внешним данным – это ну очень неточная оценка.
Соглсен. Клиента можно и нужно пытаться оценивать, и оценка по его внешним данным имеет место быть. Но как видим, основываясь только на такой оценке, можно лихо угодить впросак :о).
Отправить комментарий