Когда-то, древние люди считали, что мир держится на 3-ёх китах, олицетворяющих веру, надежду и любовь. Сейчас же, это выражение используют как определение чего-то основополагающего. Давайте посмотрим, на каких же китах держится розничный маркетинг?
Три кита розничного маркетинга:
1. Товар - фигня, главное - упаковка.
2. Упаковка тоже фигня, всем рулит реклама.
3. И реклама фигня, всё дело в массовости дебилов, которые на неё ведутся.
P.S. А вот три кита на которых держится сервис по обмену WebMoney на Приват 24 - "WM-Privat": СКОРОСТЬ, КОМФОРТ И ДЕШЕВИЗНА.
3 Комментариев:
Как говорится - ПИПЛ ХАВАЕТ!
И мы всё это прекрасно знаем и составляем массу этих дебилов :о)
Да уж, идиотов у нас хватает, которым впаривают картошку, вкусную как мясо. А на самом деле там один крахмал)
Отправить комментарий